осинниковский политехнический техникум
Государственное профессиональное образовательное учреждение
  • Коммерция по отраслям

    Коммерция по отраслям

  • Мастер по обработке цифровой информации

    Мастер по обработке цифровой информации

  • Повар кондитер

    Повар кондитер

  • Продавец контролер - кассир

    Продавец контролер - кассир

  • Проходчик

    Проходчик

  • Сварочное производство

    Сварочное производство

  • Слесарь по ремонту строительных машин

    Слесарь по ремонту строительных машин

  • Электрослесарь подземный

    Электрослесарь подземный

Педагогика удивления – новая, современная идея Петра Анатольевича  Степечева – кандидата педагогических наук, лектора курсов повышения квалификации учителей английского языка, исполнительного директора Национальной ассоциации преподавателей английского языка NATE, автора концепции «Педагогика удивления» к которой мы обращаемся, чтобы описать ряд принципов способных лечь в основу образования нового типа. Выдвигая идею о том, что истинное обучение начинается с удивления как основополагающей эмоции, которая запускает механизм формирования мотивации на получение новых знаний и овладения новыми мнениями. В основе педагогики удивления стоит личность учителя-практика, который может наполнить эту идею практическими наработками по преподаваемому предмету, а это значит, что концепция «педагогики удивления» может быть использована не только на уроке английского языка, но и в преподавании любых предметных областей.

На важную роль, которую играет удивление в процессе познания, обратили внимание еще во времена Античности. До нас дошло высказывание Аристотеля о том, что познание начинается с удивления. Этот механизм заложен в нас самой природой и запускается в глубоком детстве. Ребенок, удовлетворяя свои потребности, сталкивается с неизвестными ему ситуациями и его первой реакцией становится удивление, а второй – попытка изучить то новое, с чем он столкнулся, то есть познать это. Психологи отмечают, что если ситуация, вызвавшая удивление, оказывается безопасной, то оно переходит в интерес, а если приятной – в радость. Поэтому в концепции педагогики удивления важная роль отводится созданию комфортной среды обучения, уменьшению дидактогенности учебного процесса. Игровые технологии, разработанные Петром Степечевым, помогают учителю иностранного языка интересно организовать процессобучения, повысить его эффективность.

Технология «Грамматическая кружка»

Игра «Grammer puzzle»

Объемная модель английского предложения ГрамИК

Автор: Литвинова А.Е

Преподаватель Английского языка

График работы:

Понедельлник 07:45 - 16:15
Вторник 07:45 - 16:15
Среда 07:45 - 16:15
Четверг 07:45 - 16:15
Пятница 07:45 - 16:15
Перерыв на обед 12:00 - 12:30
Суббота, воскресенье Выходной
ЮНЕСКО-Танцемания

ЮНЕСКО-"Танцемания"

Хореографический конкурс "Танцемания"

ДОБРО.РФ

Добро.РФ

Добро.рф

ИННОТЕХ (КЕМЕРОВО) ОТБОР В ПРОГРАММУ «УМНИК» 2019 Г.

ОТБОР В ПРОГРАММУ «УМНИК» 2019 Г.

Идет прием заявок в программу УМНИК-2019

Нет коррупции

Вместе против коррупции

Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы

Цифровой прорыв

Цифровой прорыв

Всероссийский конкурс для ИТ-специалистов, дизайнеров и управленцев в сфере цифровой экономики.

Моя страна - моя Россия

Моя страна - моя Россия

Всероссийский конкурс Моя страна - Моя Россия

СТОП ВИЧ/СПИД

СТОП ВИЧ/СПИД

Всероссийская акция СТОП ВИЧ/СПИД

Движение WORLDSKILLS

Движение WORLDSKILLS

Движение WorldSkills Russia

Заявление on-line